Территория завода занимает значительную часть нечетной стороны улицы, придавая ей некое подобие промзоны. Повидимому въезд на территорию производится с других улиц, так как на Матросской тишине столпотворения транспорта не наблюдается.
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод (СВАРЗ) был основан в 1905 году как «Сокольнические трамвайные ремонтные мастерские».
Городской троллейбус СВАРЗ>
В 1930 году завод освоил выпуск прицепных трамвайных вагонов типа С. В течение 1934-36 годов завод был единственным массовым производителем первых советских троллейбусов марки ЛК. В 1955-1956 годах предприятие изготовило 18 троллейбусов экскурсионного типа марки ТБЭС для выставочной линии ВСХВ (ВДНХ). В течение 1958-1964 гг. изготовлено 524 единицы модернизированной модели этого троллейбуса МТБЭС для городских магистралей. В 1959 году СВАРЗ спроектировал и изготовил первый в СССР сочленённый троллейбус ТС-1.
За время своего существования предприятие изготавливало широчайшую номенклатуру продукции: рельсоуборочные машины, рельсотранспортёры, кабелеукладчики, передвижные высоковольтные подстанции, автовышки для технического обслуживания и ремонта контактной сети трамвая и троллейбуса и даже артиллерийские снаряды во время обеих мировых войн.
Грузовой троллейбус СВАРЗ
В настоящее время на заводе производится капремонт всего подвижного состава автобусов ГУП "Мосгортранс" . Среди ремонтируемых моделей можно выделить автобусы : Икарус - 280.33 , Икарус - 415 , Икарус - 435 , ЛиАЗ - 5256 , Волжанин - 6270 и трамвайные вагоны моделей Татра и КТМ. На заводе производится полная замена ходовых частей , ремонт салона , замена двигателя , ремонт и замена кузовной части автобуса. Так же на заводе производится перевод автобусов на экологически чистое топливо (метан) моделей Икарус-280.33М2 и ЛиАЗ-6212.